Ferrari представила болид F-2008
8 января 2008, 12:12 |
Команда формулы-1 Ferrari опубликовала фотографии и технические данные нового болида F2008, с которым команда выступит в сезоне 2008 года. Эта машина стала 54-м по счету гоночным автомобилем Скудерии.
Новинку журналистам представляли:
- Стефано Доменикали — глава Gestione Sportiva;
- Альдо Коста — технический директор;
- Жиль Саймон — главный моторист;
- Марио Альмондо — операционный директор;
- Кими Райкконен — первый пилот;
- Фелипе Масса — второй пилот.
Одной из главных особенностей нового болида является устранение в соответствии с новым техническим регламентом различных электронных систем управления. Теперь пилотам придется обходиться без системы трэкшн-контроля, которая автоматические распределяет тормозное усилие между отдельными колесами машины и позволяет входить в повороты на довольно высокой скорости не опасаясь при этом срыва в занос. Кроме того, на F-2008 в соответствии с новыми правилами отсутствуют антипробуксовочная система, электронная система контроля старта и система торможения двигателем.
Автомобиль получил увеличенную по сравнению с прошлогодним болидом колесную базу, и иную развесовку, что также являются данью новому техническому регламенту. Аэродинамические поверхности представленного болида имеют совершенно иную конфигурацию, по сравнению с его предшественником. Однако перед началом первого этапа соревнований конфигурацию кузова изменят еще раз.
F2008 получил блок управления двигателем SECU (Standard Electronic Control Unit), разработанный компанией McLaren Electronic Systems. Его будут устанавливать на все "формульные" машины.
В соответствии с новыми правилами появился еще целый ряд нововведений, среди которых можно отметить новую коробку передач, которая адаптирована для четырех гонок подряд, усиленную боковая защита вокруг шлема пилота, ограниченное число композитных материалов, применяемых в конструкции автомобиля. В результате общий вес F2008 увеличился по сравнению с болидом сезона 2007 года. В процессе гонок Ferrari планирует проводить постоянное усовершенствование и доработку F2008.
Спонсоры
|
|
Официальные поставщики
|
|
Руль в Формуле - 11.Ограничение скорости на питлейне 2. Увеличение дифференциала 3. Повышение оборотов двигателя 4. Передача вверх 5. Увеличение трекшн контроля 6. Переключатель режима нагрузки двигателя 7. Рычаг сцепления 8. Трекшн контроль 9. Обмен данными с командой во время нахождения на питлейне. 10. Блокировка трекшн контроля 11. Многофункциональный переключатель 12. Изменение топпливной смеси 13. Диагностика 14. Информация команде перед питстопом о необходимой настройке аэродинамических элементов 15. Сцепление 16. Переключатель режимов дифференциала 17. Радиообмен 18. Уменьшение трекшн контроля 19. Передача вниз 20. Уменьшение оборотов двигателя 21. Уменьшение дифференциала 22. Нейтральная передача 23. Выбор режимов меню дисплея. |